head_bg

О нас

Чжэнчжоу MG Industrial Co., Ltd. лидер в производстве оборудования для производства сухих строительных смесей!

Zhengzhou MG Industrial Co., Ltd., одно из первых крупных профессиональных предприятий, занимающееся производством оборудования для строительных материалов и разработкой интеллектуальной системы автоматического управления в Китае. Она является выдающимся научно-техническим предприятием в провинции Хэнань, членом руководящего подразделения Альянса качества и кредитоспособности провинции Хэнань, а также членом международного центра сертификации качества ISO9001 и Европейского союза сертификации CE. Компания расположена в Национальном парке инноваций - Зоне развития высоких технологий Чжэнчжоу, недалеко от проспекта науки и кольцевой дороги вокруг города, с удобной транспортной сетью.

Главный продукт

Основные три серии механического оборудования MG: во-первых, высокоэффективное смесительное оборудование, спиральный ленточный смеситель, двухсменный смеситель для аграрной обработки, центробежный барабанный смеситель, линия по производству сухого раствора, линия по производству термоизоляционного раствора и другое высокоэффективное смесительное оборудование; во-вторых, новейшее сушильное оборудование, сушилка с длинным барабаном, трехцилиндровая сушилка и другое сушильное оборудование; в-третьих, импульсный пылеуловитель, автоматическая упаковочная машина, вибрационный грохот, конвейерное и подъемное оборудование, пневматическое конвейерное оборудование, паллетоукладчик и другое вспомогательное оборудование.

Преимущество

В компании работают руководители высокого уровня и много квалифицированных и хорошо исследованных дизайнеров. Компания регулярно организует обучение сотрудников, чтобы их качество и навыки постоянно улучшались в соответствии с требованиями развития рынка.

В соответствии с реальной ситуацией каждого клиента (инвестиционные затраты, состояние завода, характеристики материалов, формула продукта и т. Д.) Компания может разработать разумные, практичные и эффективные решения по оборудованию для клиентов.

铭将画册-02

Связаться с нами

Продукция MG широко используется более чем на 1000 предприятиях по производству строительных материалов в Китае и экспортирована в более чем 50 стран и регионов, таких как Канада, Россия, Корея, Малайзия, Объединенные Арабские Эмираты, Аргентина, Чили, Эквадор, Марокко, Юг. Африка, Нигерия и др.

Придерживаясь бизнес-философии «Качество продукции превыше всего Лучшее обслуживание клиентов», MG будет готова служить обществу, предлагая более качественные продукты. MG искренне приглашает коллег в стране и за рубежом посетить и обменяться, обсудить и сотрудничать. MG будет готов сотрудничать с вами в поисках общего развития и создания блеска.


Отправьте нам сообщение:

Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

head_bg

About Us

Zhengzhou MG Industrial Co., Ltd. the leader of premixed dry mortar equipment manufacturer!

Zhengzhou MG Industrial Co., Ltd., one of the earliest large professional enterprises, engaged in the manufacture of building materials equipment and the development of intelligent automatic control system in China. She is an outstanding scientific and technological enterprise in Henan province, a member of the Henan Provincial Alliance of Quality and Credit governing unit, and a member of the ISO9001 International Quality Certification and the European Union CE Certification Unit. The company is located in the National Innovation Park - Zhengzhou High-tech Development Zone, close to the Science Avenue and the beltway around the city, with a convenient transportation net.

Main Product

MG main three series of mechanical equipment: first, High-efficiency Mixing Equipment, Spiral Ribbon Mixer, Twin-shift Agravic Mixer, Centrifugal Drum Mixer, Dry Mortar Production Line, Thermal Insulation Mortar Production Line and other high-efficiency mixing equipment; second, Latest drying equipment, Long Drum Dryer, Three cylinder Dryer and other drying equipment; third, Impulse Dust Collector, Automatic Packing Machine, Vibrating Screen, Conveying and Lifting Equipment, Pneumatic Conveying Equipment, Palletizing equipment and other ancillary equipment.

Advantage

The company has a number of high-level management and a lot of skilled and well-researched design team. The company regularly organizes training for employees to ensure that their quality and skills are constantly improved to meet the requirements of market development.

According to the actual situation of each customer (investment costs, plant conditions, material characteristics, product formula, etc.), the company can tailor a reasonable practical and efficient equipment solutions for customers.

铭将画册-02

Contact Us

MG products have been widely used in more than 1000 building materials enterprises in China, and exported to more than 50 countries and regions, such as Canada, Russia, Korea, Malaysia, the United Arab Emirates, Argentina, Chile, Ecuador, Morocco, South Africa, Nigeria, etc.

Adhering to the business philosophy of "Product Quality First, Customer Service Best", MG will be willing to serve the society with better products. MG sincerely invites colleagues at home and abroad to visit and exchange, discuss and cooperation. MG will be willing to work with you to seek common development and create brilliance.